Шесть надёжных седанов до 2 млн рублей на вторичном рынке

Новости Автобизнеса
05.07.2024
«За рулём» составил рейтинг надёжных седанов на вторичном рынке классов В и С европейских брендов, собранные в России. 

Ford Focus III

Стоимость варьируется от 1,2 до 1,5 миллионов рублей на авто возрастом 6-8 лет и с пробегом до 100 000 км. Несмотря на тесный салон и небольшой багажник, седан привлекает внимание своим богатым электронным наполнением. По механической части у Фокуса всё хорошо, однако могут возникать проблемы с главными агрегатами. Важно отметить, что выбор мотора для автомобиля может иметь ключевое значение в его надёжности и производительности. Однозначно рекомендовать использовать старый Duratec 1.6 (105, 125 л. с.) в паре с МКП. 

Opel Astra J

Поколение К на российском рынке не встретить, а машины поколения J не моложе 9 лет и стоят от 1 до 1,3 миллионов рублей. Имеющая концептуальное сходство с Фокусом, эта модель отличается хорошим кузовом, надёжной ходовой частью и богатой электроникой.

Турбированный двигатель объёмом 1.4 литра (мощностью 140 лошадиных сил) обладает чугунным блоком, распределённым впрыском и ресурсом до 300 тысяч километров. Однако этот двигатель крайне капризен: склонен к залипанию поршневых колец, имеет большой расход масла, подвержен засорению системы вентиляции, а также имеет ненадёжные помпы и ролики цепного привода ГРМ. 
Самые надёжные двигатели – старые атмосферники 1.6 (115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.).

Peugeot 408

Начнем с того, что данная модель не пользуется популярностью на рынке, хотя предлагает привлекательные цены. Цены колеблются в диапазоне от 1 до 1,4 миллионов рублей для машин с пробегом до 100 тысяч километров.

Следует отметить, что подвеска данной модели усилена для российских дорог. Кузов также обладает высокой стойкостью. Хотя оснащение несколько простовато, всё необходимое для комфортной езды присутствует. В основном, автомобили этой модели оснащены моторами семейства ЕР6 объёмом 1.6 литра, будь то атмосферный (120 л.с.) или турбированный (150 л.с.). Оба варианта моторов подверглись модернизации, но ремонт может потребоваться ближе к отметке в 150 тысяч километров. Новейший атмосферник ЕС5 1.6 (115 л. с.) и дизель DV6CM 1.5 (114 л. с.) внушают доверие своей простотой и надёжностью. 

Renault Fluence

Достаточно простой автомобиль, без обилия электроники. Renault Fluence производили до 2016 года. Стоимость выгодно отличается от популярных моделей типа Фокусов и Астр. Цена самых свежих экземпляров начинается от 0,8 млн рублей, но автомобилей с небольшим пробегом было крайне мало.

Одна из особенностей этой машины – атмосферные двигатели. Базовый двигатель Renault К4М 1.6 (106 л. с.) использовался до 2014 года. Впоследствии он ушёл и вместо него стали устанавливать двигатели от Ниссан – H4M 1.6 (114 л. с.) и M4R 2.0 (138 л. с.). Хотя у них есть свои недостатки, в общем и целом это надёжные и долговечные агрегаты с ресурсом более 300 тысяч километров.

Ходовая часть у данных автомобилей остаётся в хорошем состоянии, а кузов достаточно прочный. Однако владельцев часто беспокоит «шумка», некоторые дефекты сборки, скромное оснащение и быстрый износ материалов салона, таких как «экокожа». Поэтому многие предпочитают тканевую отделку салона как более долговечный и практичный вариант. 

Skoda Octavia III

Формально Skoda Octavia А7 – не просто седан, а лифтбек. В своё время она была лидером продаж в гольф-классе. Цена на такие шестилетние автомобили с пробегом до 100 тысяч км варьируется от 1,4 до 2,1 млн. рублей.

Приобретая Octavia A7, вы получаете не только качественно выполненный кузов и хорошую подвеску, но и богатую комплектацию. Однако, следует помнить, что убедительных силовых агрегатов мало. Новые поколения наддувных моторов 1.4 (150 л. с.) и 1.8 (180 л. с.) приятно удивили своим функционалом. Исчез пугающий масложор, у 1.4 хилую цепь ГРМ заменили ремнем, у 1.8 усилили механизм натяжения. Однако стоит отметить, что проблемы с закоксовкой колец, отказами водяного насоса, термостата и регулятора давления наддува к 100 тысяч км — не редкость.

Эксклюзивно для России Октавию оснащали атмосферным двигателем 1.6 (110 л. с.), который в 2015 году был усовершенствован за счёт изменений в конструкции поршней и креплений фазорегулятора. По ресурсу и надёжности этот мотор самый лучший.

 В общем, Skoda Octavia A7 — автомобиль с характером, но требующий внимательного ухода и обслуживания.

Volkswagen Jetta VI

Седан создан на базе Гольфа. Автомобиль был продан небольшим тиражом, несмотря на то, что по своим характеристикам ничуть не уступает другим седанам, включая Октавию. На рынке подержанных автомобилей можно встретить Jetta по более доступной цене, чем Октавию, начиная от 1,3 миллиона рублей за шестилетние машины.

1.4-литровый мотор доступен в двух версиях – с мощностью 125 и 150 лошадиных сил. Также можно встретить «пришельцев» с американского рынка, оснащённых 2-литровыми атмосферными двигателями.

По конструкции шасси Jetta и Octavia – родственники. Их коррозионная стойкость сопоставима, ведь обе модели собирались на одном заводе в Нижнем Новгороде.
Нюансы оснащения автомобилей Volkswagen Jetta и Octavia буквально раскрывают разницу между ними. Начнем с подвесок: у Jetta задняя многорычажная схема, а у Octavia – поперечная балка, хотя многорычажка предлагается только при более мощных двигателях. 

Jetta спроектирована с учётом американских стандартов и предпочтений, поэтому уровень комфорта здесь меньше, а набор электроники проще. Однако, несмотря на это, Jetta превосходит в своей эргономике, обеспечивая удобство и комфорт во время вождения. 

РРТ Аукцион предлагает широкий выбор автомобилей, среди которых каждый клиент сможет найти подходящий вариант по привлекательной цене. Мы гордимся нашей командой, которая постоянно работает над обеспечением высоких стандартов и поддержанием высокой конкурентоспособности. Регистрируйтесь и участвуйте в наших торгах!
 
Подпишитесь на новостную рассылку аукциона, чтобы быть в курсе последних новостей
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.