Покупка китайского авто с пробегом: мнение россиян

08.07.2022
Автомобили китайского производства расширяют свою долю на российском рынке. Уход некоторых европейских и американских компаний ещё больше способствует этому. При этом доля китайских авто увеличивается не только на первичном, но и на вторичном рынке. Аналитики портала «АВТОСТАТ» совместно с Авто Mail.ru провели большой опрос и узнали у россиян, насколько те готовы к покупке китайского авто с пробегом. В опросе приняло участие более 1,5 тыс. человек.

Почти половина - 49,5% - опрошенных, скорее всего, не будет покупать авто с пробегом китайских брендов, 20, 4% категорически против такой покупки, а вот 30,1% - вполне готовы приобрести поддержанный китайский автомобиль.

Среди аргументов против покупки самые популярные: плохое качество – 41%, небольшой срок использования – 14%, и просто китайские авто не нравятся – 11%.

Самые популярные аргументы за покупку: соотношение цена\качество – 52%, богатая комплектация – 13%, улучшение качества автомобилей – 11%.

То, что большая часть россиян пока не готова к покупке китайского авто с пробегом, вполне закономерно. Автомобильные бренды из Китая появились на нашем рынке сравнительно недавно, им ещё нужно время, чтобы завоевать доверие покупателей. Однако, учитывая, как быстро растёт доля китайских авто в России, уже, например, через полгода результаты такого же опроса могут кардинально измениться.

Будем следить за новостями и за ситуацией на российском автомобильном рынке, чтобы рассказывать обо всём самом интересном. А вы следите за нашими новостями!

Подпишитесь на новостную рассылку аукциона, чтобы быть в курсе последних новостей
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.