Как меняются предпочтения россиян при покупке новых шин?

19.10.2022
Вместе с автомобильным рынком ситуация сейчас сильно меняется и на рынке автомобильных шин. Часть производителей ушла, кто-то приостановил свою деятельность и распродает остатки. Возникает закономерный вопрос: готовы ли сейчас россияне покупать шины новых для себя брендов.

Чтобы узнать это, аналитики агентства «Автостат-инфо» провели большой опрос автовладельцев. Каждому его участнику был задан вопрос: «В связи с возможным уходом с рынка европейских, корейских, японских производителей, каким маркам летних шин вы отдадите предпочтение?»

Чуть больше половины участников опроса (50,7%) уже готовы приобрести шины российских и китайских марок. При этом российские бренды предпочитают 39,8%, китайские - 10,9%. Самыми популярными российскими марками стали Cordiant, KAMA и Viatti. Отметим, что каждый участник при голосовании мог выбрать сразу несколько брендов.

В то же время треть респондентов (32%) не хотят переходить на отечественные и китайские шины и собираются приобретать покрышки привычных марок любым путем. Еще 17,2% не решили, как они будут поступать, когда придёт время покупать новые летние шины.



 
Подпишитесь на новостную рассылку аукциона, чтобы быть в курсе последних новостей
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.