Автохолдинг РРТ внедрил уникальные технологии в систему компании

Новости Автобизнеса
23.09.2023
Автохолдинг РРТ активно занимается расширением своего портфеля брендов и увеличением продаж подержанных автомобилей. 

Сейчас компания объединяет 10 дилерских центров в разных городах России, таких как Мурманск, Вологда, Воронеж, Казань и Псков. 

Недавно произошла реорганизация холдинга, в результате которой все автомобильные компании были объединены в одно юридическое лицо. Это позволило заключить дилерские контракты и предоставлять широкий спектр услуг, Таким образом, компания значительно расширила свои возможности и укрепила позицию на рынке.

Вместе с реорганизацией, была изменена вся IT-архитектура предприятия. Благодаря обновлениям, компания смогла внедрить уникальные фотостудии для съемки автомобилей с пробегом. Фотографии автоматически выкладываются на сайт и на классифайды, обеспечивая высокое качество изображений и возможность детально рассмотреть каждую машину. Эти изменения также привели к улучшению внутренних процессов и методов взаимодействия с покупателями. 

Более чем по 200 параметрам происходит оценка технического состояния при проверке подержанных автомобилей (продажа, передача на комиссию, обмен на новый). Система автоматически распознает документы, проверяет соответствие номеров и осуществляет поиск информации в необходимых базах данных.

Планируется, что благодаря внедрению новых технологий, покупатели смогут выбрать автомобиль, оформить покупку или заказать доставку из другого региона без лишних поездок в автосалон, онлайн на сайте компании.

РРТ-Аукцион – ваш надежный партнер, который всегда поможет выгодно и с гарантией приобрести автомобиль с пробегом.
Подпишитесь на новостную рассылку аукциона, чтобы быть в курсе последних новостей
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.